27 дек. 2014 г.

День 58. Итоги первой недели в Секте.

Первая неделя моего дистанционного сектантства подошла к концу. Самое время подвести итоги.

Тренировки:
Каждый день нужно выполнять две тренировки - утреннюю и вечернюю. Утром работы минут на 15-20, вечером же все 40. В начале дня всегда делаем одно и то же, а вечером каждый день разное. В начале обязательны две разминки - суставная и динамичная. А в завершении каждой вечерней тренировки стоит растяжка (моя любимая!).

Прорабатываем все - пресс, руки, ноги и попу. Ежедневно куратор вывешивает вечернюю тренировку в виде набора видео с подробным описанием на стене закрытой группы Вконтакте. Просматривая все это, мне кажется, что вот именно сегодня меня ждет что-то невыполнимое и я умру. Но я становлюсь все только живее, в теле появилась приятная подтянутость, я чувствую мышцы (порой совсем непривычные) и каждый раз, когда не могу доделать упражнение до конца, ощущаю жгучее желание заниматься еще и еще, чтобы все получилось.

О визуальных результатах говорить рано. Хотя лично я уже могу сказать, что вижу изменения. Но так как вряд ли кто-то из окружающих также часто видит и досконально знает мое тело как я, думаю, для чужого беспристрастного взгляда пока существенно ничего не поменялось. 

Еда:
Есть по-сектантски оказалось совсем не сложно. Выяснилось, что я и до начала обучения ела неплохо, поэтому мне почти ничего не пришлось существенно менять, только убрать лишнее - сладкое, алкоголь, жирное, специи, фрукты (только на первой неделе), красное мясо и рыбу (только на первой неделе). И если со сладким я простилась на удивление легко, то с алкоголем все-таки согрешила однажды. Кошмара-ужаса я в этом совершенно не вижу, вполне себе нормально, когда не все сразу получается. Кто-то за прошедшую неделю сорвался на шоколад, кто-то на картошку, а кто-то как и я не устоял на новогодней вечеринке. Никто за промахи не убивает, понятно, что это процесс постепенный. Впереди еще восемь недель, и суть в том, чтобы выработать систему новых полезных привычек, удаляя имеющийся лишний груз. Я хорошо иду по всем параметрам, и уверена, что и с алкоголем справлюсь.

Все питание у меня теперь по часам. В среднем я ем раз в три часа. Пью все также много воды. Утром всегда овсянка на воде (она совсем не противная - открытие). Дальше нужно следить, что ешь - белки, углеводы, клетчатка. В каждый прием пищи собираешь нужный пазл. Все подробные рекомендации даются тебе перед началом обучения. Ежедневно я как примерная ученица сдаю дневник питания куратору, который проверяет его на насыщенность, полезность, если нужно комментирует и рекомендует поправки - добавить новую крупу, переставить местами белки и углеводы, добавить овощей и все в этом духе.

У Секты есть удобное приложение (только для айфона), где легко вести дневник питания и выставлять таймер для интервальных тренировок.
Так пока выглядит мой дневник на сегодня:
К заметным приятным изменениям я отношу магию раннего подъема по утрам. Каждый день на этой неделе я просыпалась все раньше. Сама. И если последние несколько лет (!) я спала до двенадцати, а то и до часу дня, то теперь я встаю без будильника в девять, а порой и в восемь. И даже после пятничной вечеринки я встала бодрой также рано, и все запланированные тренировки были сделаны. Правда позже я узнала от куратора, что не рекомендуется тренироваться два дня после приема алкоголя, чтобы не перегружать отравленный организм. Но отмечу, что мне физические нагрузки дались легко. Магия, не иначе.

Сегодня воскресенье и у нас выходной. Мы не делаем ни одной тренировки. А еще сегодня мы едим самое сокровенное и желанное. Порция сокровища не должна превышать обычные для нашего приема пищи 250 мл (все измеряем не по весу, а по объему) и желательно употребить его в первой половине дня.

Сначала я очень обрадовалась такому бонусу конца недели, но потом с легким ужасом осознала, что в моей голове не рождается образ объекта вожделения. Бургер? Брауни? Роллы? Все это, безусловно, прекрасно, но ничто из обширного списка запрещенных вкусностей не выделяется. И это еще одно приятное открытие. Мне не снится еда, которую мне нельзя, по ночам. Я не брежу жирненьким да сладеньким. Самое главное - у меня нет ощущения, что я что-то потеряла. Я не утверждаю, что теперь до конца дней своих буду есть только это, а вот это - никогда. Пока я только лишь с любопытством познаю свои привязанности и желания, открывая при этом новые вкусы. Здесь не разрывают твои отношения с привычной едой, а скорее перенаправляют твой взгляд с нее на новые объекты. Так что потеряв ее, ты непременно получишь не менее интересную и вкусную замену.

Я до сих пор не придумала чем себя сегодня радовать из запретного. Надеюсь на спонтанное вдохновение.

Новая группа стартует каждый понедельник. Заниматься могут и девочки, и мальчики. Есть отдельные программы для молодых мам и для тех, кто хочет серьезно похудеть.

Присоединяйтесь! www.sektaschool.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий