4 янв. 2015 г.

День 64. Итоги второй недели в Секте.

Для тех, кто пропустил начало:

Теперь об итогах второй недели. К утренней тренировке добавились упражнения на проблемные зоны. Их ты волен выбрать себе сам из списка предложенных, знай только делай по пятьдесят повторов ежедневно. К основной интервальной тренировке требовалось добавить кругов. Я выжала из себя еще один-полтора, итого я делаю пять-шесть из десяти. 

Еще из новинок - контрастный душ. Очень приятная штука. Тело шепчет мне "спасибо" каждый день. Так же нужно было делать антиапельсиновокорочный массаж щеткой с натуральным ворсом. Но я эту часть совсем пропустила, так как долго искала эту самую долбаную щетку.

В питании появились фрукты (один раз в день в рамках обычной порции 250 мл) и возможность добавлять специи и соль к блюдам. За все это время я съела одну грушу. Солить вновь не стала, а вот некоторые специи вернула. Еще обратила внимание на растительные масла (нерафинированные), первым купила тыквенное. У него сумасшедший запах! Лью везде, где оно только может вписаться. Теперь ищу масло грецкого ореха, от него, полагаю, совсем крышу снесет.

29 декабря стартовала новогодняя программа #sektachallenge и продлится до 12 января. Она подразумевает под собой замену обычных вечерних тренировок на самые убойные тренировки прошедшего года. Чтобы вы понимали разницу: обычные тренировки в будни все-таки дают тебе шанс выжить, выносит глобально только субботняя (после нее очень кстати следует однодневный отдых от физических нагрузок). Так вот сейчас у нас каждый день суббота. Мол, праздники - это вовсе не повод расслабляться, а совсем наоборот. В некоторые дни я выдерживаю дай бог треть от всего объема работы. Но это все только больше раззадоривает, поэтому бодрость духа не испаряется, несмотря на легкие неудачи.

В целом, все прекрасно. Тело становится все более упругим и подтянутым. Я все также рано и легко просыпаюсь по утрам. Не испытываю никакого дискомфорта по поводу питания.

Я решила не устраивать навязчивой агитации. Все произойдет само собой, нужно только немного времени. Уверена, что нет лучшего мотиватора, чем личный успех. К нему я иду, и именно он вас и завербует. 

Ах да, самое важное - в новогоднюю ночь ничего убийственно-тяжелого мной съедено не было, все вполне в рамках дозволенного. Выпила я всего два бокала шампанского. И плюс еще один сегодня. Люди хорошо меня знающие должны сейчас аплодировать. Для меня столь существенное уменьшение объемов выпитого за неделю алкоголя да в такой критически праздничной ситуации - несомненное достижение. Сил мне в дальнейшем сведении этого параметра к нулю, что уж там. 

Теперь все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий