12 янв. 2015 г.

День 68. Итоги третьей недели в Секте.

Для тех, кто пропустил начало:
2. День 58. Итоги первой недели в Секте.
3. День 64. Итоги второй недели в Секте.

На третьей неделе ничего существенного в правилах питания и тренировок не изменилось. Добавился только массаж живота. Массируешь лично свои будущие кубики интенсивно и с любовью.

Так уж вышло, что эта неделя у меня прошла в рамках стандартной программы ПМС, а это значит, что на каждую тренировку я шла как на казнь, превозмогая себя. Помимо этого постоянно хотелось есть то, что есть не стоило бы, и я таки сорвалась разок на сладенькое. И здесь, скажу я вам, лучше съесть и успокоиться, чем ходить и подавлять. Ведь чем больше прессуешь, тем сильнее потом бабахнет. Если хочешь конфету и знаешь, что облегчит она твои страдания да принесет истинное счастье, так съешь ее уже и живи дальше.

Как и во всех остальных областях нашей жизни, результат здесь появляется после прошествия определенного времени работы. Мгновенно ничего не происходит. Кусок торта или бургер не убьет тебя, если ты просто продолжишь двигаться дальше. Просто продолжай делать.

Тренировки:
На этой неделе случилось первое чудо. В пятницу я смогла сделать десять кругов утренней интервальной тренировки (один круг состоит из двух упражнений - "high knees" и "mountain climber", по 15 секунд каждое, без перерыва). Начинала я с трех (с обязательно следующей после них смертью). За первые две недели иногда доходила до четырех-четырех с половиной. Третью же я открыла восемью кругами и к пятнице довела результат до десяти. Теперь моя цель - пятнадцать.

Еда:
Есть мне все также вкусно и разнообразно. Пока мне лень готовить что-то серьезное, только варю себе крупы, запекаю мясо и овощи изредка. Много творога, овощей, также сыр (каждый день, но по чуть-чуть), хумус, цельнозерновой хлеб... Все еще нахожусь в поисках цельнозерновых макарон.

Не стоит судить сектантское меню по моему примеру. Выбор продуктов огромен, блюд из них составить можно миллион. Просто я в силу некоторой лени иду по легкому пути и обхожусь минимальным набором продуктов (совершенно причем от этого не страдая).

На этой неделе попробую сервис доставки еды www.sektafood.ru. Меню там составлено на неделю, выбирай все что душе угодно. Блюда стоят по 200-220 рублей, то есть рекомендованный дневной рацион из трех позиций с перекусом (один бесплатный) обойдется максимум в 660 рублей. Состав радует разнообразием, осталось только оценить вкус, качество и скорость доставки.

Традиционно самая важная часть в заключении. Третья неделя стала моей первой неделей без алкоголя. Та-даааааааааа! Ни капли. При этом я была на деньрожденческой вечеринке, где соблазн был велик, но я лишь не без удовольствия следила за тем, чтобы пили все вокруг кроме меня.
Отмечу, что главной мотивацией не пить для меня стал запрет на тренировки. По правилам Школы после употребления алкоголя следует два дня отдыха от физических нагрузок. Я охотно верю, что не стоит перегружать тренировками отравленный организм, потому что именно это правило помогает мне отказываться от алкоголя и продолжать заниматься каждый день. А пока я еще не дошла даже до половины пути, но уже вижу первые результаты,  мне все меньше хочется лишний раз простаивать.

***

Новые группы стартуют каждый понедельник. Очное или дистанционное обучение. Есть мужские и женские программы, группы для молодых мам и тех, кому нужно существенно сбросить вес.

www.sektaschool.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий