20 янв. 2015 г.

День 71. Итоги четвертой недели в Секте

Для тех, кто пропустил начало:

Задания на четвертой неделе были несложными: отказаться от одного самого дискомфортного правила программы и не отвлекаться на посторонние занятия во время еды. Первое поможет адаптировать под себя сектантский режим не в ущерб личному комфорту, а второе направлено на повышение внимания к тому что и как мы едим. 

И если есть без телефона в руках или с закрытым ноутбуком я смогла вполне легко, найти правило меня не радующее я так и не сумела. Ну да, небольшие порции, но это оказывается очень комфортным, учитывая довольно короткие промежутки между приемами пищи. Увеличивать количество еды не хочется, как и менять распорядок. Вернуть в каком-то виде сахар? Но я ставила себе целью попробовать жить по максимуму без него. Кофе? Без него тоже хорошо. Я пыталась узнать у кураторов рейтинг самых популярных отхождений от правил, но и это мне не помогло. Номер один - возвращение в рацион молока, к которому у меня и так душа не лежит. В итоге это требование четвертой недели я опустила, и продолжила жить в уже привычном режиме.

В тренировках я ощутила существенный рост выносливости и правильности выполнения. Я все четче чувствую как работают мышцы. Точнее что они работают так как должны во время того или иного упражнения. С каждым разом я делаю чуть четче, чуть дольше, чуть интенсивнее. И это очень приятное чувство. Кажется именно сейчас начинается этап, когда начинаешь получать удовольствие от физической нагрузки. Потому что не падаешь обессиленный в первую минуту, а уже способен работать и наблюдать за телом.

Попробовала сервис доставки еды sektafood.ru. Работают в Москве и Питере. Я заказывала доставку, поэтому про самовывоз мне сказать нечего.
Каждую неделю меню обновляется, шесть вариантов блюд ежедневно (три мясных, три вегетарианских) + три перекуса на выбор (один обойдется бесплатно). Заказ на день должен состоять минимум из трех блюд, это 600-660 рублей + доставка 200 рублей.
После того как вы выберете понравившиеся блюда, внесете свои имя/фамилию/адрес/телефон, нажмете "Оформить заказ", вам придет смс с номером вашей заявки и благодарность за заказ. И все. Дальше только встреча с курьером.

В правилах доставки на сайте указано, что привозят заказы по будням с 12:00 до 15:00. Это ложь. Доставлять начинают с 10:00. О чем мне, только что вышедшей из душа, сообщила девочка-курьер немного отчитывающим тоном (дозвонилась до меня с четвертого раза). Я вчера написала ребятам с просьбой указать правильное время доставки, обещали исправить, пока все также. Имейте ввиду.
Несмотря на путаницу со временем, заветный пакетик до меня таки добрался.
Внутри него находились:
1. Гречка с овощами
По информации с сайта в составе этого блюда числились: гречка, кабачок, паприка, кумин, чеснок, соль, перец.
По фото можно оценить количество паприки и кабачка. Кумина и чеснока я не почувствовала вовсе. 

2. Обжаренный в кунжуте тофу с зеленой фасолью
В составе: тофу, кунжут, соевый соус, корица, перец, фасоль стручковая, оливковое масло, тахини, сок лимона, соль, имбирь, лемонграсс, перец.
Та же история -радоваться разнообразию специй в составе не стоит, по факту вы толком не почувствуете ничего.

3. Тыквенное карри с нутом и цукини
В составе: нут, цветная капуста, лук, кабачки, карри, оливковое масло, перец, соль. И снова - слово "карри" в названии и составе подразумевает наличие некой приправы в блюде. Это не карри, это тушеный с овощами нут. Кстати, он-то приготовлен был хорошо. Не в пример камешкам, которые подают под видом нута в "Джаганнате".

В итоге: все вполне съедобно. Но я с привычной дотошностью отношусь к тому как написанное о блюде воплощают в реальности. Специи совсем не читались. И я говорю не о недостаточной насыщенности, а о ощущении полного их отсутствия. Обращаю внимание на то, что этого пассажа не было бы вовсе, если бы я не прочитала состав блюд на сайте. То есть это не про то, что я против чистого вкуса продуктов без специй. Это про реализацию задуманного.

Овощи везде были с блеклым вкусом, то ли от того что переварены/перетушены, то ли так влияет перевозка.

Но все-таки в случае, когда нет возможности или желания готовить самому, эта доставка выступит лучшим другом. Потому что как ни крути, а разнообразное питание на каждый день тебе обеспечат. С этой стороны не так все плохо. Только нужно внимательнее выбирать.

Закажу ли я еще раз? Да. Но определенно сделаю упор на салаты вместо горячих блюд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий