27 янв. 2015 г.

День 75. Итоги пятой недели в Секте

Для тех, кто пропустил начало:

Пятая неделя стала крайне сложной в плане питания. Основной идеей задания в этот раз стало умение разнообразить питание и приспособиться к обстоятельствам. Суть же его была в максимальном сокращении употребления животного белка, заменяя его растительным. Так называемая неделя детокса. Это значит, что всю неделю предстояло прожить без любимой курицы, индейки, творога и кефира.

[Отмечу, что не всем рекомендуется строго исключать мясо и молочку. Все индивидуально, возможен частичный отказ. Это обговаривается отдельно. Но в моем случае исключение продуктов было по полной программе.]

Стоит сказать, что обычно есть по-сектантски совсем несложно. Я уже писала о том, что убрав из привычного рациона один нежелательный продукт, тебе обязательно предложат более полезную замену. И нет тут невыносимых мук от потерь жирного и мучного, просто открываешь для себя новые продукты, которые оказываются еще и вкуснее прежних. 

Но благодаря заданию пятой недели жизнь все-таки приняла новый оборот, ведь из списка допустимых продуктов убрали самое любимое - я ни дня не могу прожить без сыра и творога,  и, конечно, частенько ем курицу. Ощутив опустошение и тоску уже к середине понедельника, я поняла, что есть три варианта развития событий:

1. Я живу с тем набором продуктов, что остается после удаления мяса и молочки, толком не внося ничего нового. Вариант унылый и выжить без усилий на нем можно дня два. Потому что на одних крупах да бобах не протянешь, как овощами их не заедай.

2. Казалось бы спасением должны выступить славные вегетарианские кафе нашего города. Но навскидку их находится не так много, а учитывая что ешь ты по расписанию, то примерно каждые три часа нужно оказываться вблизи подходящего заведения. Это, мягко говоря, неудобно. Еще мне стало понятно, что питаться с выше упомянутыми ограничениями в обычных кафетериях практически невозможно. Найдите мне хотя бы пару мест, где вам предложат блюда из растительного белка.  Ау, фасоль и чечевица! Тофу, отзовись! Так и вижу как чахну над очередным овощным салатом и брокколи на пару...

3. И тут я почувствовала как не без скрипа, но открываются врата в мир вегетарианской кухни. Ведь жизнь без животного белка вовсе не так уныла как кажется обывателю. Потому что и здесь работает правило - если одно забрали, то другое дали. И я искренне восхищаюсь хорошо приготовленными вегетарианскими блюдами, которые будут вкусны для каждого. 

Даже если вы едите мясо с рождения и душу готовы продать за хороший стейк, я рекомендую вам попробовать хорошую вегетарианскую кухню. Желательно, домашнюю, но на разведку можно и в кафетерий сходить. Мне нравится "Фреш", можете начать с него. Я не люблю "Джаганнат" из-за жуткой столовской атмосферы и холодной еды, которую вам подадут и глазом не моргнув. (Кстати, буду рада, если посоветуете хорошее место.)

Но черт с ними с кафетериями. Главное, что есть целый мир вкусной еды, в который я никогда осознанно не ходила. Вот если отбросить всю вегетарианскую идеологию, то останется просто вкусная еда, понимаете? 

И, конечно, тем, кто решит заниматься в Секте, я рекомендую подготовиться к пятой неделе хотя бы информационно. Чтобы запастись нужными продуктами и начать познавать основы вегетарианской кухни. Уверена, с таким подходом неделя детокса вместо тягостной и унылой превратится в увлекательную и, главное, полную новых потрясающих вкусов.

***

Тренировки идут хорошо. Медленно, но верно тело становится все крепче. Убиваюсь все также, но уже с существенной разницей в результате - меня хватает на дольше, сильнее и качественнее.

***

С первого поста на тему Секты мне пишет много друзей и знакомых, которые тоже хотят заниматься. Я с радостью делюсь опытом, но еще приятнее мне видеть, как от планов люди двигаются к делу. На прошедшей неделе моя прекрасная подруга Ирина Андреевна вступила в славные сектантские ряды. Могу сказать, что движется она уверенно - сразу начала тренироваться два раза в день, соблюдая все рекомендации по питанию. Плавно перешла во вторую неделю, с чем ее и поздравляю!

Я хочу сказать всем, кто читает мои посты про Школу идеального тела и находится в раздумьях. Друзья, в Секте нет никакого волшебства. Никто не подарит вам красивое и здоровое тело кроме вас самих. Чтобы что-то изменить в себе, нужно просто начать что-то менять. Это до смешного просто. Я не пропагандирую именно эту систему питания и тренировок, я только лишь проверяю на себе насколько она работает и честно делюсь с вами впечатлениями. Да, мне пока все нравится, но я изначально решила, что дойду до конца и только потом сделаю выводы.

Давайте смотреть шире - если вы хотите начать меняться, то Секта может выступить неплохим стартом. Это помогает настроить голову в первую очередь.

Новые группы стартуют каждый понедельник. Очное или дистанционное обучение. Есть мужские и женские программы, группы для молодых мам и тех, кому нужно существенно сбросить вес.

www.sektaschool.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий